МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ СОШ №1"

Россия 461150, Оренбургская область, Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина, 121 

тел.: 8(35345)3-13-71, 3-18-08

e-mail: k_sh1@mail.ru

Воскресенье, 15.09.2019, 12:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS


О школе


Обращение руководителя

Директор школы:
Григорян Светлана Евгеньевна
Контакты руководителя
Написать письмо



Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Полезные ссылки









Правительство Оренбургской области. Министерство образования.





Безопасность







Block title
Block content




Block title




Классному  "КЛАССНОМУ"

  Будь асом  в работе  с классом!

 
            В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем.
Одни учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности,
 другие называют её самой главной.

     Как 6ы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным
структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность,
формируются социальные отношения между учащимися. В классах реализуется забота о социальном
благополучии детей, решаются проблемы их досуга, первичное сплочение коллективов, формируется
соответствующая эмоциональная атмосфера.

     Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий
остаётся классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками,
так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе,
 интересно и с пользой организовать школьную жизнь.


     Так кто же такой – классный руководитель?

     Классный руководитель – педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит:
содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и формирования личности ребёнка;
внесение необходимых коррективов в систему его воспитания;
помощь в решении проблем, возникающих у детей при общении между собой, с учителями, родителями;
организация и воспитание классного коллектива
                       (Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М., Академия, 2001).


     Классный руководитель это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком
в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные
виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка
и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности
                         (Нечаев М.П. Управление воспитательным процессом в классе. – М., 5 за знания, 2006).


     Классный руководитель педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни,
корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых
и психологических коллизиях школьной жизни
                                                                   (Рожков М.И. Классному руководителю. – М., ВЛАДОС, 1999).


     Классное руководство – традиционный для российского образования вид педагогической деятельности
                                                 по организации воспитания учащихся в условиях первичного детского коллектива.

     Классный руководитель является формальным и фактическим лидером группы, носителем культуры,
организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем,
наставником, опекуном и другом своих воспитанников.

     Он с первых дней своей работы оказывается включённым во всё многообразие проблем реального
целостного педагогического процесса. Ему необходимо быстро ориентироваться в сложных ситуациях,
принимать обоснованные решения. При этом он должен уметь учитывать конкретные условия
жизнедеятельности вверенного ему детского коллектива, в соответствии с ними определять
воспитательные задачи и средства их достижения, настойчиво и последовательно добиваться
реальных результатов в развитии личности школьника.


     Серьёзные изменения, происходящие сегодня во всех сферах социальной жизни, затрагивают широкий
спектр отношений общества и личности. С одной стороны, эти отношения становятся более жёсткими,
требующими конкурентоспособности всех участвующих в них субъектов, с другой – дают возможность
для свободного самоопределения, самореализации человека на основе адекватного выбора способов
решения своих социальных проблем.
 
 

                                               Для  работы классного руководителя

        Самый Большой Урок в Мире - перейти на сайт-источник

 

 

Родителям

Инструкция для родителей





Ученикам














Статистика

Региональный проект












МБОУ "КСОШ №1" © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz